воскресенье, 7 октября 2012 г.

Отзыв об обучении в Академии 3Steam

Развитие своего бизнеса на просторах Интернет - очень модное ныне веяние, это и группы в социальных сетях, и создание сайтов и блогов, здесь можно познакомиться с людьми из разных уголков России и других стран. 
Моя коллега Ольга Транквиллевская создала блог, где размещала свои статьи о красоте, по ее рекомендации я и попала в Академию 3Steam и была приятно удивлена, что обучение бесплатное.

При этом, не надо никуда ехать - всё обучение проводится через интернет. Каждый день мы получаем новые задания, просматриваем ролики, где пошагово показано, как создать, наполнить и продвинуть свой блог.  6 воскресений подряд проводятся вебинары, где подробно рассказывается план дальнейшей работы, разбираются ошибки по предыдущим занятиям.

Прошло всего две недели, а у моего блога уже есть название и красивый дизайн, я начала готовить информацию для статей. Все полученные материалы будут необходимы не только для ведения блога, я узнала много нового и интересного, с удовольствием пользуюсь рекомендованными Академией 3Steam программами и продуктами.

Жду дальнейшего обучения! А результаты отразит мой блог!

Если Вы задумываетесь о бизнесе в интернете и/ или о создании своего блога - обязательно запишитесь на бесплатное обучение в Академию 3Steam.

Комментариев нет:

Отправить комментарий