воскресенье, 7 октября 2012 г.

Добро пожаловать на мой блог

Добро пожаловать на мой блог, дорогая читательница!
Да-да, именно для Вас, сегодня я начинаю вести блог «Всё о стиле и макияже».

«Требуется всего  несколько секунд, чтобы произвести первое впечатление, и вся оставшаяся жизнь, чтобы его исправить».  
Это так, ведь при первой встрече  обращают внимание на то:

как мы выглядим (визуальный компонент)55%
как мы говорим (вокальный компонент) – 38 %  
что мы говорим (вербальный компонент) 7 %.

Есть о чём задуматься, правда?

Здесь Вы узнаете, как создать свой образ, который гармонично сочетает внешность, данную Вам от природы,  характер линий в лице и фигуре,  оттенки кожи, глаз, волос вместе со стилем вещей из Вашего гардероба, с красивой прической, макияжем, и, разумеется, манерой держать себя.

Также я планирую и другие интересные «женские» темы.
Подпишитесь на рассылки, и Вы первыми узнаете о выпуске новой статьи.

Я буду очень рада, если Вы захотите пообщаться со мной лично. Мои контакты здесь.

Приглашаю Вас стать моим постоянным читателем и подписаться на обновления блога. Для этого введите свое имя и e-mail в форму подписки (справа под моей фотографией), нажмите "Получить!".

Теперь, как только выйдет новая статья, Вы получите уведомление на указанный почтовый ящик. Только для подписчиков я рассылаю эксклюзивную информацию, которой нет на блоге.

До следующей встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий